среда, 11 января 2017 г.

Новогодняя страничка с детскими шейкер-фото [Bee Shabby]

Привет, друзья!
Зимние праздники позади, а я еще не наигралась вволю с новогодними материалами! Чаще всего я делаю открытки, но если нет повода, то почему бы не замахнуться на страничку из коллекции CHRISTMAS STORY от Bee Shabby?.. Я заскрапила фото сына в формате 20*30 см (чтобы можно было вставить в рамочку и подарить дедушке с бабушкой).



 Здесь много слоев бумаги, которые, как всегда у меня, спрятались под декором))) Из декора здесь много вырубки, вырезалки из листов коллекции, разные ягодки, помпошки, чуть чипборда, гипсовые крылышки, прищепка с оленем и фишка из коллекции CHRISTMAS STORY.


 Эмбоссинг двумя видами золотой пудры (обычной и перламутровой), как всегда, разные снежные топпинги.
Милейший снеговик-фишка.
 Фото оформлены в виде шейкеров-елочных шаров.
 Много разных звездочек - текстура через трафарет, вырубка из бумаги и фетра. Всё-таки хотелось обойтись без цветочков в этой работе, потому что мой малыш - скорее колючка, чем розочка по характеру)
 А принт этих деток с подарками вообще идеально вписался в задумку - как будто они сидят под ёлочкой.
Я использовала:






Спасибо за внимание! Оформляйте ваши фотографии красиво с Bee Shabby!

3 комментария :

  1. Ну надо же, уже такой большой))!..
    Вика, с Новым годом и Рождеством всю вашу семью!!! Здоровья и всего самого доброго и светлого!
    Шикарная страничка, просто волшебная! Идея - просто супер, а уж её воплощение просто выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда восхитительно! Шикарная композиция и идея! :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...