понедельник, 31 октября 2016 г.

Новогодняя открытка "Чемоданное настроение" с двойным шейкером / Christmas card with two shakers

Привет, друзья!
Продолжаем новогоднюю феерию в последний день октября!
В инстаграм запущен интересный проект "Скрапбитва" и я решила тряхнуть стариной и где-то поучаствовать)


И вот моя работа для первого задания "Чемоданное настроение" в #scrap_batl_november2016 от Лена Марченко.
Что для меня чемоданное настроение? Это ожидание чего-то нового, готовность к переменам.
Первый раз попробовала сделать двойной шейкер, да еще и прозрачный с обеих сторон!


Розочки рядом - сахарная и бархатная 🌹 А ещё некоторые элементы присыпаны моими любимыми ледяными кристаллами✨✨✨


Что в моём чемодане? Первый снег и запас счастья на следующий год а уж каждый решает, в чем его счастье я б не отказалась от чемодана ножей для вырубки, например или сумма на приличный дом - тоже неплохо!
 👍
А теперь технические подробности 💫
В открытке два сквозных шейкера; чемодан нарисовала, наклеила на два слоя переплетного картона и украсила винтажными уголками 🎨
белая вырубка снежинок покрыта белой пудрой для эмбоссинга ❄
Покажу поближе шейкер ... 🔍

Надпись с помощью алфавитного ножа @scrapfriend , слово Чемодан ещё заэмбоссила золотом.
Все цветы ручной работы 🌹часть покрыла дистресс глиттером, часть флоком ✨✨✨
Чудесные листики @lesiazgharda_stamps
Бумага и красочные материалы @fabrikadecoru Белый акрил, жидкий скотч (на который я собирала шейкеры), прозрачный глянцевый медиум, белый флок, сосульки из белых жидких дотсов. 
Галерея октября Фабрика декора

6 комментариев :

  1. Какая красота! Очень теплая новогодняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто невероятная открытка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. А лена переживала, что задание буквально воспримут и будут только бабушкины чемоданы))) а тут вот все со смыслом и вообще красота неописуемая!
    Надеюсь я не твоя судья, а то прям нравится-нравится!
    Спасибо за участие в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ну что ты со мной делаешь! Ну как всегда, это что-то невероятно потрясающее! Просто космос! Твои работы не узнать просто невозможно! Я от них балдею! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда великолепно!! А какие материалы использованы!! Мне стыдно признаться, но о трети того, что ты, Викочка, использовала, я и не слышала.. например, жидкий скотч в шейкерах? Можно попросить посоветовать как лучше и на что склеивать шейкер? Я своими не совсем довольна��. Один вообще отклеился у меня одной стороной..не успев быть отправленным имениннику��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жидкий скотч - это двухфазный клей от фабрики декора. если нанести его на поверхность, через несколько минут он становится клеем временной фиксации, но пленку отлично держит при этом

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...