четверг, 27 октября 2016 г.

Новогодняя шебби открытка с камином / Christmas shabby chic card with chimney

Добрый день! 
До вас уже добрался снежок? Я тааак его жду ❄ Жаль только, что не успела толком выгулять новое пальто, скоро придётся паковаться в пуховик🐧
Но зиму я обожаю, так что потерплю 😊 
Ещё больше я люблю делать новогодние работы 🎅 и сегодня с пылу-с жару ещё одна открытка. Нескромно, но я от неё в восторге! Вроде характер не сахарный, но где-то глубоко сидит #шеббиледи и иногда направляет руки к запасам глиттера и белому акрилу ✨

Практически все элементы сделаны с нуля:
🎀камин из переплетного картона и лепнины, детали на нём;
🎀самодельные цветы;
🎀прелестные листики @lesiazgharda_stamps - эмбоссинг серебряной пудрой @wowembossing ;
🎀 часы - штамп @primamarketinginc - в чудесной рамочке - нож @scrapfriend 😍
💖этой открытки уже нет в наличии!
... итак, поближе 🔍






Листики по краю украшены ледяными кристаллами ✨ цветы сияют глиттером, одна из розочек бархатная, покрыта флоком - идея @irischaosipenko

также в букете спрятался звонкий бубенчик 🔔
На каминной полке "подарки", две ёлочки (тоже покрыты флоком) 🎄
Маленькие бусины - это "ёлочные шары", а ещё на полке стоит мини-букетик 💐
...и подробнее про камин 🔍🔥


Основа из трёх слоёв переплетного картона, плюс чипборд, полубусины и лепнина🎨 всё покрасила белым акрилом и выделила рельеф чёрными архивными чернилами, нанося их пальцем - вот такой секретик от меня, как сымитировать гипсовые украшения 👆🙊
Кирпичи - это вырубка @irischaosipenko , помнишь, ты мне давно-давно её прислала? Я всё берегу ☺
Также в камине рафия-трава и расколотая палочка корицы в качестве дров 🔥называется "Вика слишком ленива, чтобы одеваться и топать на улицу за веточками"😂


ХРУСТАЛЬНЫЕ ЦЕПИ ScrapEgo - у меня это воздушные бусинки на леске, блестки, блеск серебра и общая воздушность и нежность элементов

Галерея октября Фабрика декора - я красила цветы и кирпичную стенку спреем "ледяной винтаж" кисточкой, на прозрачный глянцевый медиум нанесла глиттер и кристаллики, Белые жидкие дотсы, Белый флок, белая акриловая краска, а, и сама бумага в основе из коллекции Винтажная зима. 

14 комментариев :

  1. Викааааааа.....ну у меня просто дар речи пропал.... Сделать такое руками??? Из бумаги??? Не, ну тут без волшебства не обошлось, не иначе)))))))... Такой работой просто невозможно налюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная работа! Я по названию поняла. что будет шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Божечки, какая невероятная открытка!!!!!! Все элементы с нуля..... это вообще обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая чудесная работа! Буду этой открыткой теперь в своих вдохновлялках любоваться...

    ОтветитьУдалить
  5. Твои открытки можно рассматривать вечно!))) Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый день новая порция вдохновения и неповторимой красоты

    ОтветитьУдалить
  7. Я ахнула от восторга! Это круто! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка просто изумительная! Видно, что времени ушло не мало на такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, еще раз напишу: красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  11. Вааа!!! Настоящий камин с подарками!!! Каак?! 8))) Протсо потрясающе!!!
    Спасибо от "Фабрики Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какая же красота! Сказочный камин, такие детальки, глаз не отвести! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  13. какой камин! и мои любимые цвета )) спасибо от Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...