воскресенье, 28 июня 2015 г.

Мои инструменты. Большой пост / My craft tools +UPD Video

Привет, друзья!
У меня редко встречаются многобуквенные посты, и сегодня – один из них. В блоге "Скрапим на радость" функционирует интересная рубрика, где можно поделиться своим мнением и личным опытом о различных составляющих наших скрап-каморок.
В этот раз говорим об инструментах, и я решила присоединиться. Дело в том, что я обожаю свои не очень многочисленные инструменты. И при своём ограниченном бюджете всегда отдаю предпочтение им, а не расходным материалам (бумаге или декору). Свою "коллекцию" собираю уже не первый год понемногу, надеюсь, что вам будет интересно и полезно почитать мои впечатления.
ТОП
1. Резак Purple Cows - 2-in-1 Combo Trimmer.

Моя огромная любовь и главный помощник во всех творческих делах.
Перспектива нарезания бумаги на коврике ножом вызывает мелкую дрожь в коленках... Дело в том, что у меня иногда случаются проблемы с мелкой моторикой рук, что оборачивается соскакиванием ножа. Не раз попытки обуздать макетник заканчивались порезанными в кровь пальцами и еще чаще – испорченной, криво нарезанной  бумагой. Потому на третий месяц активного скрапа я осознала необходимость покупки хорошего резака. Выбор пал на "фиолетовую корову": удобная разметка, наличие роликовой части, и, главное, безопасная гильотина! Ею невозможно порезаться, ведь нарезание бумаги осуществляется за счет особого угла между резаком и гильотиной, а не остроты лезвия. И еще поэтому резак не тупится :) К роликовой части в комплекте идет 9 насадок (лезвие, биговка, перфорация, фигурные края).  Ее можно отсоединить для компактности.
Резак берет до 10 листов обычной офисной бумаги за раз, на нем не следует резать пивной и переплетный картон. Я, на свою голову, попробовала резать пивной и еще наступила на него, когда работала на полу, теперь "корова" косит на миллиметр при резке внизу. Правда, этого можно избежать, если направлять гильотину максимально близко к краю. Так что берегите свои инструменты!

2. Фен для эмбоссинга RANGER - Heat It tool.
Эмбоссинг – моя любимая техника в скрапбукинге. Первой скраповой покупкой были фен и две пудры – золотая и серебряная. Обожаю наблюдать за процессом плавления пудры, это магия! Радуюсь каждый раз, как в первый раз :) Безусловно, хороший фен – это половина дела. Конечно, можно прыгать над утюгом или плитой, но, если есть возможность, купите хороший инструмент. +9000 к удобству!
Свой фен я люблю, в первую очередь, за эргономичную форму. Она не очень отличается от обычного фена: его удобно держать за ручку, он компактен. Он хорошо греет :) Я ни разу не работала с розовыми фенами, поэтому не могу сравнить их на основе личного опыта. Но судя по видео-мк разных мастериц, их не очень удобно держать в руках. Ну и еще я не любитель розового цвета :)

3. Ножницы Tonic Studio Tim Holtz Non-Stick.
Я из тех, кто готов петь им дифирамбы. Эти ножницы имеют несколько преимуществ:
-покрытие, предотвращающее прилипание клеевых материалов;
-ультра-острые кончики для изящного вырезания (открытка фанатам Графики);
-самозатачивающиеся лезвия.
Имейте ввиду, неприлипающее покрытие немного облезает в процессе использования. Скотч режу редко, так что пункт "неприлипающих" ножниц для меня не особо существенный, а вот удобство использования – на 5+! Очень эргономичные ручки! Я много вырезаю мотивы из бумаги или отштамповки, иногда по несколько часов. Раньше маникюрными ножницами пользовалась, но от них быстро начинали болеть пальцы из-за напряжения, и кололо мышцы в области лопатки. Здесь же при вырезании используется сила всей кисти, поэтому напряжение совершенно не ощущается. Ну и возможность легко и быстро резать пивной и переплетный картон – приятно) Обычные ножницы у меня с этим с трудом справлялись, тимовские – без усилий. Только за счет коротких лезвий резать большие куски картона неудобно. Может, однажды решусь и на "длинную" версию ножниц.
Еще иногда встречаю отзывы, что зубчики, которые есть на одном из лезвий, оставляют отпечатки на бумаге. Но ведь именно зубчики обеспечивают самозатачивание! То есть ваши ножнички режут лучше с каждым использованием :) Чтобы избежать отпечатков на бумаге, просто держите при резке ножницы надписью к себе, так эти "зубчики" останутся с изнанки бумаги.
И еще я советую использовать чехольчик для лезвий (на фото), чтобы случайно не повредить кончики лезвий. Особенно если вы храните ножницы вертикально (в банке, стаканчике, органайзере и т.д.).

4. Стеклянный монтажный коврик Tonic studios.
Мне посчастливилось выиграть его в конфетке у замечательной и щедрой Галины :) Сама бы не решилась купить... А теперь не представляю, как жила без него! Резать на нём, в принципе, удобно, линейка не скользит. Но, как я писала выше, вручную режу бумагу очень редко.
Но этот коврик... Это абсолютный must have для тех, кто плотно работает с красками, пастами, спреями и эмбоссингом! На нём удобно смешивать краски, разводить с водой пудру и т.д. Это вы не раз выдели в моих последних видео мастер-классах. Стеклянная поверхность очень легко очищается влажными салфетками или мыльной губкой. С неё легко отчистить клей (хоть глосси, хоть горячий). Белый фон не напрягает глаза и не отвлекает на себя внимание во время работы. И мне больше не нужно эмбоссить на ручке дивана, чтобы не испортить стол потоком горячего воздуха :)
Конечно, на этом коврике нельзя использовать молоток или пружинный установщик люверсов. Это, всё-таки, стекло, хоть и калёное.
В плане красочных манипуляций такой коврик можно заменить обычным толстым стеклом. Но я не уверена, что на нём можно будет делать эмбоссинг, ведь фен греет очень сильно. Как бы не треснуло...

5. Доска для биговки Martha Stewart Scoring Board Mini.
По причине криворукости биговка с помощью линейки и стилуса у меня заканчивается кривой основой для открытки. Перспектива же сложить конверт или коробочку вызывает зубную боль))) А еще я заочно люблю бумажные розетки в качестве декора. Потому однажды стал вопрос о доске для биговки. Остановилась на мини-доске от Марты по нескольким причинам. Во-первых, компактность. Инструмент 30*30 см мне хранить негде. Эта доска размером 19*25 см, рабочая поверхность 6 3/4*8 1/4 дюйма.
Во-вторых, обычно я делаю небольшие проекты, потому в большом формате нет необходимости. Всегда можно просто повернуть лист и добиговать его.
В-третьих, разметка в 1/8 дюйма. Равный шаг важен для тех случаев, когда нужно сделать равномерную биговку (розетки, шкатулки-книги, переплёт).
Что касается дюймов, к этому легко привыкнуть :)
А еще сзади этой доски есть специальные бороздки с разметкой для создания конвертов стандартных американских размеров. В принципе, отличная вещь, если вам подходят размеры!
Палочка, идущая в комплекте, звёзд с неба не хватает. У моей немного стёрся кончик под углом. Хочу купить костяную :)


6. Горячий пистолет Topex.
Отличная штука для приклеивания объёмного декора, особенно цветочных композиций. Горячий клей застывает быстро, нет необходимости держать каждый цветочек по 10 минут для приклеивания.
Свой пистолет я покупала в строительном магазине три года назад за 8$. Пистолет польского производства, очень неплохого качества. Единственное, чего мне не хватает для счастья – кнопочки выключения на корпусе, приходится отключать из розетки, чтобы пистолет не перегрелся.

7. Установщик люверсов Crop-A-Dile Eyelet and Snap Punch Aqua.
Прекрасный, надёжный и красивый инструмент. Купила его прошлой осенью с очень хорошей скидкой, что вдвойне приятно :) Я не так уж часто им пользуюсь, потому что редко делаю что-то кроме открыток, но знаю, что при необходимости есть чем пробить дырку и установить люверс. А еще у кропа классные бирюзовые ручки)))
Зимой я проводила несколько мк с детишками на работе и, среди прочего, носила кроп с собой в сумочке. Отличное средство самообороны))) Благо, что в этой роли испытывать его не пришлось)

8. Дыроколы.
Я и сейчас использую свой старенький бордюрный дырокол Doily Lace от Марты Стюарт, и мне не надоело :) Люблю его.
Но самые часто используемые дыроколы – те, что вырубают заготовки цветов, ведь я регулярно использую их для создания своих объёмных цветочков. Обычно беру диаметр 3,7 и 5 см для крупных цветов. Кстати, после моего видео-мк эти дыроколы стали настоящим дефицитом :) Постоянно вижу вопросы в скраповых группах вк, где же их купить. Эй, магазины, вы должны мне процент за прибыль))))
Пятисантиметровый дырик польский, и он лучше и легче берет плотную бумагу 200-250 гр/м2 (хоть производители и просят этого не делать). Меньший от Hobby&You, в работе он создаёт ощущение какой-то хлипкости, поэтому бумагу больше 160 гр/м2 я в нём не использую. 
Также при создании блокнотов на кольцах в дело идёт обычный офисный дырокол для листов. Просто пробивать две дырки за раз без примерки быстрее, чем дырявить по одной кропом.

9. Машинка для вырубки Artisan X-plorer от Spellbinders.
Моё самое недавнее приобретение :) Понравилась по двум причинам: компактность и простота использования (ну и дизайн, да, подходит к любимым сапожкам). Не нужно разбираться с мудрёными бутербродами и переходниками, берешь и режешь. Ножей у меня пока мало, все от Spellbinders: по наборчику ажурностей (бордюры, прямоугольники и круги) и набор для маленьких цветов (его давно уже получила в подарок от Яны Смакулы из блога Зроби Сама(а). Ажурности прорубаются с первого раза. Еще для счастья не хватает больших ножей для цветов, пары ажурных наборов, обычных кругов и шестеренок.

10. Штатив.
Инструмент не связан непосредственно со скрапбукингом, но незаменим для съёмки видео-мк. У меня самый простенький, подходит для мыльницы. Для зеркалки, наверно, нужен более тяжелый и устойчивый, т.к. мой рассчитан на 0,5 кг.
UPD 2: поступил вопрос, в какой позе как выглядит конструкция со штативом для съемки видео-мк))) Показываю и прошу прощения за телефонофотку и бардак на фоне.
Я не раскладываю штатив в полную высоту, так как на столе просто нет для этого места. А еще, если всё же разложить, то в кадр попадут две "ноги", даже если использовать максимальное увеличение на камере, что выглядит как-то ну совсем никак) Потому как фотик маленький и его объектив выдвигается недалеко. Так что вот причина странного ракурса в моих видео-мк. Я бы с радостью снимала для вас всё в прямом положении, но пока вот так...
АНТИ-ТОП
1. Самовосстанавливающийся коврик.
Куплен по советам из статей для новичков :) Как уже писала выше, резать руками я очень не люблю. Коврик был убит очень быстро пастами, краской и выгнулся от фена для эмбоссинга. Безусловно, это не проблема коврика, ведь он не рассчитан на такое использование. Просто для меня он оказался бесполезен.

2. Установщик люверсов Making Memories Instant Setter Set.
Был куплен в начале пути с мыслью "а вдруг мне понадобится установить люверс в центре листа". На деле: даже скрап-бумагу пробивает не с первой попытки, для тканевых обложек бесполезен, некоторые скраповые люверсы не берет вообще. Так что если кому-то всё же такой нужен, отдам за пару шоколадок самовывозом. Это, кстати, отличный пример "скупой платит дважды". На момент покупки этот набор стоил всего на 20 грн дешевле кроподайла.

ХОТЕЛКИ
1. Поддон-лоток для пудры и глиттера i-rock Jewel Tray или аналогичный.
Так как я часто работаю с глиттером и пудрой для эмбоссинга, то эта штука облегчила бы жизнь. Всё-таки использовать листик для собирания пудры не очень удобно. Вещица не первой и не второй необходимости.

2. Водяная кисточка Sakura - Koi water brush.
Отзывы о ней самые положительные. Опять-таки это далеко не самый необходимый инструмент, но делает работу в некоторых техниках проще и приятней.

3. Антистатическая кисть Powder Tool Applicator – EK Success.
Необходимая вещь для аккуратного горячего эмбоссинга. Формат кисти нравится больше, чем подушечка, благодаря точечному нанесению. Пока что обхожусь без неё, иногда наношу крахмал кисточкой, но результат не очень радует. Присыпку пока не пробовала.

UPD: сняла для вас небольшое видео с резаком, ковриком и ножницами. Sorry за косноязычие)


Пожалуй, на этом всё :) Если будут вопросы – пишите. Если есть какие-то дополнения, советы – с радостью почитаю!
Спасибо всем заглянувшим! 

64 комментария :

  1. Вика, отличная и ооочень нужная и полезная статья, особенно для новичков, таких, как я)! Спасибо за подробный и детальный обзор, узнала много интересного и в очередной раз убедилась, что придется всё-таки покупать эти пресловутые ножницы))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! рада, что не зря корпела на текстом))) Ножнички да, советую (при возможности), если ты много вырезаешь.

      Удалить
  2. Викуся, спасибо за такой подробный обзор!!!! Ну, очень много полезного! Скажи пожалуйста марку своего штатива?) И еще, поддон-лоток для пудры легко можно сделать из какой-то пластиковой бутылки)))) У тебя увидела, пришла идея и наверное себе такое сотворю) Дешево и сердито)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что есть полезные моменты :) Штатив китайский, на нем то ли Zex, то ли Dex написано. Бравые жители поднебесной шлёпают одинаковые штативы с разными названиями :) я видела 100% идентичные своему, когда выбирала, и каждый раз под новым брендом.
      я думала сделать поддон из пластикового лотка, но там всё равно статика, и пудра прилипает. хотелось бы узнать у кого-то из обладателей, как с этим обстоят дела в покупном лотке. вот у Иры Герщук в видео есть такой, и вроде бы пудра к нему не липнет

      Удалить
  3. Вика спасибо огромное за такой разбор! Скажи, а где "коровку фиолетовую" покупала если не секрет?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) да никаких секретов, покупала в украинском магазин Скрап.юа

      Удалить
  4. Прям ждала такой пост) Он был мне нужен. Я очень люблю хороший инструмент, это облегчает работу) Выбираю себе резак. У меня сейчас "тоник" ... И он почти накрылся( бороздка стала неровная и погрешность уже в 4мм( удобно только , что легкий и мало места занимает. Теперь буду думать над покупкой "коровки"). Заказала себе ножницы от Тима, обе пары... Меня отговаривали из-за цены, говорили, что они сами должны резать за эти деньги) но я рада, что купила их) жду с нетерпением. И о коврике я думаю, у меня Тайвань коврик), который я у мамы забрала, чем она была не очень довольна, теперь я ей такой-же должна... А этот весь в пузырях от момента и в заусенцах от макетника. Хочу такой стеклянный, только у меня с хранением проблема, разбить боюсь. А при работе с макетником на коврике, нет ужасных звуков, теребящих душу и нервы?))
    А как с биговкой в дюймах? Я Скорпел хочу из-за сантиметров. Биговальной доски у меня вообще нет(
    Кисточку я такую купила себе, когда была уверена,что буду штампы раскрашивать...пару раз раскрашивала...но кисточка очень классная, ей удобно размывать акварельные карандаши и фломастеры.
    А про приспособление для работы с сыпучими материалами,я часто думаю... Интересно, эта штучка анистатичная....не знаешь? Хотя может, тальк и тут поможет... Мне кажется,что из бутылки не получится такое, все 5-ти литровые бутылки ребристые...
    Спасибо за полезную для меня информацию! Она прям нужна мне была)
    Извини за кучу вопросов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, круто, что пост пришелся "ко двору" :)

      Мне кажется, что сейчас и обычные ножницы совсем недешевы, а тупятся быстро. Так что мне проще было раз разориться на проверенный кучей людей инструмент))) будет интересно узнать мнение о бОльших ножницах, насколько они удобны и необходимы.
      Дааа, коврики и момент не дружат, у меня вон на зеленом целая дырка..

      Насчет хранения стеклянного... у меня он просто лежит на рабочем столе. думаю, если нет маленьких детей с загребущими ручонками, то его можно спокойно хранить с бумагой 30*30 в каком-нибудь лотке или на полке. Он, в общем-то, довольно толстенький. есть на ютубе видео "краш тест коврика Tonic от Аграфки", одно падение коврик пережил.

      Дюймы для меня проблемой не являются, т.к. я все равно для точных размеров делаю разметку линейкой и карандашом (точечки ставлю), так что просто выбираю ближайшую канавку. А если размеры прям не принципиальны, но перегоняю в дюймовую шкалу или сразу делаю на глаз.

      Мне кажется, лоточек антистатический, т.к. в видео-мк у Ирины Герщук пудра ссыпается очень легко. потому вряд ли его удастся заменить чем-то подручным, кроме бумаги или кофе-фильтра

      Удалить
    2. Забыла написать, звуков никаких. Но я режу не макетником, а ножом для художественных работ (это который в форме ручки, со сменными лезвиями)

      Удалить
    3. Вика,спасибо тебе большое за ответы! Начинаю копить на новый инструмент)

      Удалить
    4. Удачи) сейчас такие цены, что на инструмент действительно нужно копить.. Расскажешь потом впечатления об обновках)

      Удалить
  5. Спасибо за такой пост!)) очень любопытно. Я если чесно, никогда не интересовалась этими ножницами - думала: ну ножницы и ножницы, просто брендовые.. А теперь я их хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у Tonic есть и другие "нелипкие" ножницы, но только у этих такие большие ручки, что влезает ладонь (как вот в больших швейных)

      Удалить
  6. Спасибо за столь подробный обзор.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, а Вы совсем-совсем не режете на стеклянном коврике? Меня, как и Дарью тоже интересует вопрос: А при работе с макетником на коврике, нет ужасных звуков, теребящих душу и нервы?
    Огромное спасибо за статью. Не знала что существует безопасная гильотина. Боялась приобретать из-за детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень редко режу переплетный картон, звуков никаких. Но я режу не макетником, а ножом для художественных работ (это который в форме ручки, со сменными лезвиями).
      Да, безопасная гильотина - это супер-вещь! Не знаю, есть ли что-то подобное у других производителей, я не встречала. Еще у моего резака есть сбоку фиксатор для гильотины, но двухлетка, думаю, легко его откроет. Но максимум, что можно сделать этим лезвием - прищемить пальцы, так что не столь опасно, как с другими резаками

      Удалить
  8. Спасибо за такой щедрый обзорный пост! Очень полезно и нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! ох, как долго я его готовила))

      Удалить
  9. Теперь и я хочу хотелки. А с антистатической кистью удобно работать? Кисточка маленькая и высыпаться не будет. Я засматриваюсь на подушечку, рабочая площадь больше. Про конверты на бигировочной доске не знала, а коробочки можно делать? Резак шикарный, у меня Fiskars, быстро лезвия затупились, а запасных днем с огнем не достать. Теперь лежит место занимает. Стеклянный коврик шикарный, такие штучки(краски, фен) с макетным не пройдут. Вырубные ножи круг лучше брать набором с разным диаметром, удобно делать окошки, шейкеры и многослойность. У меня 5 диаметров и у шейкеров поля широкие получаются.
    Обзор шикарный, интересно посмотреть инструменты в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне кажется, с кисточкой удобнее, т.к. из подушечки постоянно сыпется порошок и ее приходится хранить в пакетике (я потому и не хочу заморачиваться с капроном и тальком, хотя многие хвалят). Я чаще эмбоссингом делаю надписи, вот кисточка здесь бы пригодилась.

      Насчет коробочек - думаю, можно, если рассчитать схему сдвига. есть видео, как на доске для конвертов от We R memory keepers делают коробочку, просто estkbxbd размер бумаги и добавив по еще одной линии биговки с каждой стороны. Ну и, конечно, любые коробочки-конверты можно делать на обычной лицевой стороне, бигуя по одной линии по своей схеме.

      Да, круги я присмотрела нескольких диаметров, выбираю между разными производителями. Понятно, что от спеллов или memory box будут качественные ножи, но я еще посматриваю на скрапберрис (всё-таки они существенно дешевле). Интересно, как они справились с производством ножей простой формы... Всё-таки хотелось бы не переплачивать в данном случае. А вообще согласна, круги - обязательная и универсальная вещь.

      В принципе, большая часть этих инструментов есть в моих видео-мк (например, доска - в мк по конверту для Scrapiniec, кроп - в мк по подвеске на НГ для Фабрики Декора, на ютубе можно найти). А по резаку могу снять небольшое видео-демо, как погода улучшится, а то слишком пасмурно и темно

      Удалить
    2. Из кисточки этой пудра, кстати, бодренько сыпется. я у Дженнифер МакГвайр часто эту кисточку на видео встречаю..

      Удалить
    3. Хотелось глянуть резак в действии, жду демо-видео по резаку. У меня нож круг от Xcut в наборе 5 штук, но большой шаг между диаметрами, к ним взяла скрапберрис с ажурным краем. Хотела чтоб ажурный край из под круга выглядывал, но диаметр не подходит. Качество у ножей хорошее, вырубает на раз. Недавно взяла от скрапберрис рамочки, изменился дизайн упаковки и мне кажется что они стали тоньше, но может только кажется. У скрапберрис ножи приклеены к упаковке, а у Xcut есть магнит. В целом хорошее качество за приемлемые деньги. Теперь хочу овалы.

      Удалить
    4. ок, будет видео) спасибо за инфо по ножам

      Удалить
  10. Классный пост! Позже вернусь, почитаю повнимательнее. Сразу хочу заметить, что у меня установщик люверсов именно Making Memories Instant Setter Set :) Тоже купила в начале пути, но пользуюсь до сих пор! Ткань, конечно, им не пробиваю (мне как-то и не за чем, если четно), а всё остальное он берёт не плохо, уж скрапбумагу на обычном картоне - легко, на пивном - уже за пару подходов. Этот установщик имеет регулировку мощности - уточняю на всякий случай, а то вдруг он на самой слабой стоит, тогда конечно... Жили бы в одном городе, заехала бы с шоколадками, забрала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне регулировка не помогла, к сожалению :( так что, возможно, это даже какой-то внутренний косяк...

      Удалить
  11. Вика, спасибо большое за обзор! теперь я тоже очень хочу ножнички, т.к. много вырезаю! И стеклянный коврик заинтересовал! И я тоже дыроколю польскими дыриками бумагу выше 160 г/м2 )))) Даже 300 г они у меня берут, но без злоупотреблений конечно, чтобы не сломать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе)
      Польские дыроколы вообще удивили и порадовали качеством! мы - плохие девочки))))

      Удалить
  12. Классный обзор, ножнички Тима и резак с гильотиной тоже очень себе хочу, но вот не знаю, куда эту бандуру у себя на лоджии, где скраплю, впихнуть)) Я как раз из категории тех, кому макетный коврик и строительный ножик пока главные друзья, хотя пальцы я себе тоже резала поначалу)) А насчет кисточки антистатик - +100, у меня такая, и я ее обожаю, реально облегчает эмбоссинг и она почти вечная, можно регулировать высыпание пудры)) Лоток у меня похожий от скрапберрис, но вот честно, несколько раз использовала и забросила, лень каждый раз доставать, иногда пудра к нему все равно залипает, не знаю, как у иностранного аналога. В общем, вернулась я к офисным листочкам) А вообще, хороших инструментов никогда много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Знаю многих крутых мастериц, которые обходятся ковриком и линейкой, у меня вот не сложились с ними отношения)
      У меня резак на подоконнике живет обычно, на столе не хватает места..
      Спасибо за инфо про лоточек) может, еще будут обладатели, расскажут, как у них со статикой.
      Согласна, инструменты - это наше всё!

      Удалить
  13. Вика, спасибо! Очень полезный пост!!!
    Про "проблемы с мелкой моторикой рук" - это Вы классно подметили) У меня та же болезнь!
    Я еще читала где-то, что если пользоваться ковриком часто и вовремя не менять(мах- 1 год), то бумага будет криво нарезана.
    И у меня в "хотелках" антистатическая кисть. Сейчас пользуюсь подушечкой. Мне не нравится.
    Я всегда стиснялась спросить, все ждала подходящий момент, что это у вас за материальчик с принтом "кирпичная стена"?)) Такой фон чудесый для фото и легко очищается от красок, пасты и спреев (видела в МК Вашем) !
    Подскажите, пожалуйста, как храните штампы акриловые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже встречала такую информацию, и это логично, ведь со временем порезы перестают уже "затягиваться" и нож будет соскакивать в эти канавки.
      А подушечка почему не нравится? не удобно?
      Кирпичная штука - это кусок обоев, для мк я ее файликом застилала) а так с нее краски не смоются... Хочу себе такой кусочек с деревянным принтом еще)
      По штампам хорошо, постараюсь написать, но там ничего сверхъестественного.
      п.с. ко мне на ты)

      Удалить
    2. Вика, ВСЕ поняла!)
      Про подушку:
      содержимое подушки очень высыпучее).
      И на руках неприятные ощущения после работы с нее. Прям брррр.
      Я для штампов, еще до подорожания, покупала набор панелей от Crafter's Companion. Но мне их не хватает( Думала, может у тебя есть какая-то подсказка-совет по этому поводу.
      п.с. Спасибо за видео!

      Удалить
  14. Зайки, добавила небольшое видео в конце поста!

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю посты про инструменты!! Ножницам плюсую много раз! Они круты! Я длинные тоже купила со временем. Очень удобно когда надо отрезать что то по всей длине открытки (например подрезать если что торчит). Ещё говорят они с тканью круто работают, но я не работаю с тканью.
    Пробовала для эмбоссинга именно присыпку? В этом инструменте именно присыпка и есть. Так что по сути отличается только удобством. Хотя ты так часто эмбоссишь, что может и стоит сделать эту инвестицию.. Лоток для пудры я тоже хотела, но потом часто встречала отзывы, что вещь бесполезная. Да и зная себя - было бы лень доставать. Я часто используемые пудры храню в лотках пластиковых (ну которые типа для еды), там же пластиковая ложка. Насыпаю ею на работу, а потом назад в лоток ссыпаю. Для остальных (чем пользуюсь в разы реже) и листиком не проблема. В последнее время над кофейным фильтром делаю, там пудра как в мисочке, могу отодвинуть даже пока более интересным занята, меньше риска рассылать все это по всей комнате.
    Ой, с ковриком у меня трагическая история была. Первый свой по предзаказу через скрапшоп покупала, розовый ek success. Так ждала его. И какой же был ужас, когда при первом же отрезании бумаги он НИ ХРЕНА НЕ ВОССТАНОВИЛСЯ!!! Я была уверена, что его на две части можно разрезать, а они друг к другу подползут и он восстановится ;))))))) а где то через неделю пришла подружка с ребенком, он поставил чашку с горячим чаем на него и там остался волдырь ;((( сейчас смешно, а тогда была трагедия. Он кстати до сих пор у меня есть. Как раз для микса, ни фига с него не оттирается, ну и по фиг. Там конечно уже живого места нет.
    Установщик люверсов от MM у меня тоже в антитопе. По сравнению с крокодилом это как туалет вокзальный по сравнению с аббатством Даунтон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю всякие обзоры, про инструменты особенно)
      Присыпку не пробовала, у меня ее просто нет... попробую, как куплю. Мне, кстати, нравится идея с контейнерами, но в баночках компактнее, потому пока не вариант...
      Жалко твой коврик! Мой, в общем-то, неплохо затягивался, но после "момента" сильно повредилось покрытие. Жаль, что жар им противопоказан.
      О, а я уже начала думать, что совсем криворука, раз не совладала с ММ)

      Удалить
    2. О, вспомнила, зачем еще лоток пригодится - для микробисера и песка... а то они так бодро разбегаются по столу, листик не поможет

      Удалить
    3. Листик не поможет, а фильтр для кофе поможет. Он получается как мисочка. Но дело в том, что тут эти фильтры продают в доллларовых магазинах, доллар за какое-то невероятное количество. Не знаю так ли это дешево и доступно у вас.

      Удалить
    4. у нас я как-то не встречала эти фильтры.. может, не там ищу) надо заехать в какой-нибудь гипермаркет

      Удалить
    5. Вот такого плана - https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ec/Coffee-filter.jpg. Они для обычных кофеварок. Хотя я вот так сейчас подумала.. В этих кофеварках делают традиционное для штатов кофе, бормотуху как на мой вкус. Они стоят 10 долларов (кофеварки) и есть в каждом доме, в каждом офисе. Но у нас на родине больше как-то приняты или турки или эспрессо или прессы. Возможно такие фильтры и не продают доллар за ведро на каждом углу..

      Удалить
    6. Понятно, поищу)
      а у меня, кстати, тоже есть такая маленькая кофеварка на две мини-чашки (мама подарила), мы правда не пользуемся. не пьём из мелкой посуды)))

      Удалить
  16. Ой, спасибо за обзор и видяшку!
    Когда выбирала резак, смотрела на такой, но нигде не было в продаже по России, либо только самовывоз. Печаль, ведь там есть сантиметровая разметка.. В итоге купила-то от Марты Стюарт сабельный, в принципе, среди опробованных мной резаков он лучший, но в дюймах только (хоть уже и привыкла)

    Лоток для пудры у меня есть, от Dovecraft вроде, такой розово-прозрачный. К нему АДСКИ липнет всё. Вот думаю, чем обработать, чтоб перестало - то ли антистатик какой, то ли подушечкой антистатической..
    К слову об антистатике для эмбоссинга - мне вполне хватает подушечки (ещё и запах нравится :-D). И прям интересна стала кисть антистатическая. Надо в действии посмотреть :)

    Стеклянный коврик - вообще вещь! Хочу теперь, только у меня поверхность стола маловата. А пока - коврик есть, стекло есть, а стеклянного коврика нЭть :-D

    Ещё хотела спросить - а можно как-то посмотреть конструкцию со штативом для съёмки видео? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резак Марты тоже очень хвалят) тоже отличный помощник :) К дюймам действительно просто привыкнуть, в крайнем случае всегда можно меточку под линейку поставить.

      Насчет лотка прям печаль... вот и не угадаешь при покупке. плохо, конечно, что пудра липнет.

      Штатив - ок, сфоткаю сегодня, добавлю в пост

      Удалить
    2. Кстати, у некоторых мастериц видела, что они застилают обычный коврик сверху стеклом - в принципе, тоже вариант. только лучше такую конструкцию не греть феном, коврик вздуется даже под стеклом, скорее всего.

      Удалить
    3. Я на коврик стекло сверху кладу, пока ничего от фена не пострадало, хотя там и недолго грелось. Но и толщина - 5мм.
      Меня больше раздражает, что стекло по коврику елозит, прям в некоторые моменты ооочень некстати!

      На резаке МС есть место где-то с полдюйма пустое между разметкой поверхности и линейкой, вот думаю, может, сделать какую разметочку да приделать?. :)

      А к лотку липнет не только пудра, но и микробисер, и прочая мелочь.. Дикий пластик какой-то.

      Заранее спасибо за фото :)

      Удалить
    4. Хорошо, что коврик не повредился, значит, этой толщины стекла достаточно)
      Что, если закрепить стекло к коврику на кусочки двустороннего скотча крепкого? где-нибудь в уголках? должно держаться. или ты убираешь стекло, когда нужно непосредственно ковриком воспользоваться?
      Разметку можно добавить, почему бы и нет? хотя бы самые "ходовые" для себя точки тонким маркером. его и стереть потом можно спиртом, думаю. а еще бывают такие пластиковые гибкие линейки (типа толстой пленки), тоже можно прилепить)))

      Фото добавила. Извини, что не сразу, у нас родственники гостили)

      Удалить
    5. Какие извинения, что ты! :) Все мы люди :)
      Идея с кусочками скотча мне нравится! Я, конечно, стекло убираю, но настолько редко, что можно и приклеить! (вечно у меня с простыми мыслями беда :-D)
      Гибкие линейки не встречала, может, просто не смотрела! Надо поискать, так-то отличная мысль! И отметочки тоже, хотя у меня чаще всего всё совсем разноразмерное %)

      Удалить
    6. такие линейки бывают в отделах, где всё для школьников, мне пару раз попадались. правда, они небольшие, где-то на 20 см. идут как закладки в книгу или дневник, по-моему

      Удалить
  17. спасибо за рассказ! познавательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Мама дорогая , Вика какие инструменты !!!! Я без резака тоже не представляю аккуратного скрапа )) у меня линейный от MS обожаю его . Выбирала линейный из за детей а теперь очень хочу такой как у тебя . А стеклянным ковриком вообще брежу но в магазинах нигде не встречала , поздравляю тебя в выигрышем . Да , и еще ножницы хочу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резак классный, но боже, какая сейчас цена...(
      Я дооолго собирала денежку на инструменты) И цену на платья считаю в кроподайлах

      Удалить
  19. Вика, четко разделила что нужно, что нет!!! с ковриком согласна полностью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ну на самом деле у каждого свой список, я просто поделилась своим опытом)

      Удалить
  20. Какой классный обзор волшебных палочек-выручалочек! Эмбоссингом пользуюсь не часто, поэтому на кисточки и фены не заглядываюсь. А вот про резак думала. Я как раз из группы любителей ножа и коврика)) ножницами совсем не умею резать. Так что сомневаюсь пока. Хочу дырколы! Потому что твои цветочки красивее и аккуратнее покупных. Все никак не найду, чтобы в одном магазине все размеры (офф лайн).
    А кроподайл для люверсов одного размера или разных? Тоже все ищу, где сэкономить, брожу по магазинам фурнитуры, не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроп для люверсов 1/8 и 3/16 дюйма и, соответственно, пробивает эти диаметры)

      Удалить
    2. дыроколы цветочные - классная вещь! их даже ножами для машинки не заменишь, ведь каждый нож надо прокатать туда-сюда, а дыроколом быстренько - раз-раз и уже кучка заготовок

      Удалить
  21. Классный обзор!Я тоже фанатка инструментов!Был у меня резак purple cows,но чуть другой, я его продала,все равно не пользовалась) Сецчас купила cricut,надеюсь успешней пойдет)
    Коврик у меня от ек success,я довольна, правда стеклянный тоже прикупила и под розовым еще и большой,а то нож соскочет бывает и стол порежет)
    У меня тоже мечта написать пост об инструментах.)
    Установщик люверсов от wr просто шикарен, у меня такой был,только розовый, но я его продала( т.к у меня большой кроподайл появился, но сейчас я думаю зря продала, лежало бы два)
    И,кстати,доска для биговки просто супер эта маленькая, я и не знала,что сзади там такие бороздки, у меня большая там такого нет, к ней идет уголок треугольный,тоже можно как-то конверты делать,но я не пробовала.
    Машинка эта такая аккуратная-прелесть!Я все ей у Яны Смакулы любуюсь.
    У меня бигшот еще черно-розовый, но я довольна.)
    Может вдохновлюсь вашим постом и свой мини пост напишу.)
    Штатив очень понравился!!!
    Извините,что много настрочила,про инструменты я могу долго писать.)
    О,кстати, про ножи круги, я тоже долго выбирала,остановилась на сиззикс,они по цене на тот момент были самыми доступными,еще и скидка в аграфке какая-то была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне кажется, инструменты - это основа для комфортной работы! была бы рада почитать твой пост)
      Розовый кроп - да, пожалуй, лучше было бы оставить. всё-таки он хорош своей компактностью. если мне и обычный кажется тяжелым, то биг байт, наверно, вообще бы с места не сдвинула) это только для домашних работ)
      Да, на большой доске тоже конверты можно крутить. мне вот только не очень нравится способ сложения (из квадрата бумаги), который предполагается по стандартной разметке, как-то не экономично в отношении бумаги... так что всё равно предпочитаю по своим схемам работать.
      машинка классная) я тоже у Яны ее заприметила! очень нравится и внешне, и в работе. посмотрим, как будет дальше. Биг шот хорошо, конечно, но меня пугает его размер, куча вариантов пластин-платформ-переходников... не охота разбираться) тут всё проще, хоть и не так универсально.

      Удалить
  22. Вика, просто огромное тебе спасибо за твой пост! И столько всего разъяснила: и для чего зубчики на ножницах (признаться, меня они тоже раздражали)))), и про штатив рассказала, и коврик, но самое интересное - про резак! "Скрапим на радость" в диком восторге от такого обзора!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вашему блогу за живительный пинок))) я давно хотела сделать подобную статью, но всегда что-то останавливало... А вместе веселее и интереснее! я с удовольствием прогулялась по остальным постам, нашла и для себя много интересного!

      Удалить
  23. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...