четверг, 2 апреля 2015 г.

Это – яйца. Пасхальные! / Easter eggs for Scrapiniec

Привет, мои хорошие! Hello, friends!
Ненадолго выпала из эфира – у нас внезапно наступила зима! Я нынче весьма чувствительна к погоде, этими долгими днями и вечерами только ела, спала и смотрела сериалы в теплой кроватке. Но сегодня уже солнышко светит, сил прибавилось, вроде бы опять весна :)
Вне зависимости от погоды в моих работах весна наступила давно и позиции не сдаёт! Я сегодня пришла с пасхальным декором, специально для команды Scrapiniec. В прошлом году я купила в донецком Сальвадоре (эх) три пенопластовых яйца-заготовки, покрасила... И потом было не до этого. Но с собой привезла и наткнулась на них, когда искала реквизит для пасхальных открыток.
Меня не устроило качество покраски, поэтому в дело были запущены гессо и мятно-голубой деко-акрил от Фабрики Декора. Но шаловливые ручки на этом не остановились :) Сизаль для гнездышек (у меня уже давно лежит этот огромный темно-коричневый пучок, в клумбы я клею светленькую), полоски мешковины, рафия, прочий флористический декор, дополненный меленькими самодельными цветами и милейшими чипбордами.

Today I want to share with you some more Easter inspiration for Scrapienec DT. I've made these little eggs using cute Scrapiniec chipboards, styrofoam eggs, paint and some simple embellishments. The nests are made of brown natural sisal. I painted the eggs with acrylic paint, splashed some brown spots, glued strips of burlap, some floral elements and chipboards.  I wanted to save the natural colour of chipboards. With the help of white gesso I made shabby effect and added finishing touches with Liquid Pearls.
You may use such project as a table centerpiece or give little presents to your friends and family.
Дальше – еще несколько фото / See more photoes:

Кстати, в мой фотик, наверно, молния ударила. Он вдруг решил такое настоящее макро выдать :) Я почти и не тратила время на пост-обработку...

This pigeon fits the Easter theme really great.
Зайчик с румянцем.

Cutest bunny ever!
 И еще один ажурный.
Добавила акцентов жидким жемчугом от Фабрики Декора (голубой) и Ranger (белый).

Be sure to check out these gorgeous chipboards in Scrapiniec shop:




На сегодня заканчиваю, скоро вернусь с клумбами и детскими открытками (да, даже такое случается). Спасибо, что читаете и комментируете!

I'll come back soon with some floral cards and baby cards. Thanks for your attention and feedback!

17 комментариев :

  1. Очень красивый декорчик! Всё нравится: от цветочных поясков по акцентов жидким жемчугом))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие же они прелестные!!! Очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю пасхальный декор...ммм...смотрится шикарно!!! Вика, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблй декор люблю :) спасибо огромное!

      Удалить
  4. Ох, какие! Викусь, сизаль ну прям как прошлогодняя травка! С ним гнездышки очень реалистичные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, я давно уже искала, куда пристроить эту сизаль. на открытках как-то грубовато смотрелась)

      Удалить
  5. Викуль, так красиво! и нежно..выразительный декор вышел!
    моя подготовка к Пасхе заключается только в выпекании кулича..)) на большее меня не хватит..
    а тут еще с работой внезапные запарки на весь апрель наверное. наш крутой начальник киданул не только нас но и заказчиков, и теперь надо делать то, что за месяц, только за 1,5 недели. :D крутотень. А я пока не знала что так будет взяла другой "заказ моей мечты" и теперь буду разрываться на час-ти-и-и..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! да и я особо не готовлюсь, в этом году буду дома одна - Макс сейчас в Польше на работе.. ну разве что свекры приедут - яйца им подарю :)

      а ты еще на старом месте? начальство это, конечно, отдельная история...
      и что за заказ мечты? интригуешь!)))

      Удалить
    2. ну просто я уже сама с собой как фрилансер буду делать очень красивый дизайн(я надеюсь))
      а так как сказать я оттуда все никак не уходила. я просто дома работала и делала текущий заказ. но по ходу заказа выяснилось, что начальник наш не собирается оплачивать часть работы. другую часть он отдал каким-то третьим исполнителям без нашего ведома. поэтому все усложнилось. а так да. я должна была доделать заказ получить деньги и больше не быть как-то связанной с этим местом работы.

      Удалить
    3. О, всё сложно :( ну, это в первую очередь опыт. да и всё-таки творчество!

      Удалить
  6. Умираю от зайцев, особенно от пузатеров!!!
    Яички такие хорошенькие!! Ужасно нравятся! Уютные и праздничные такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да, зайцы милейшие! и я их и в детских работах вижу)) когда выбирала себе материалы, оставила польский язык на сайте. так там у девчат есть чипики... как же... вроде "курчата-писклята"))) очень название понравилось!

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...