суббота, 1 июня 2013 г.

Магнит с птичкой и стимпанк-подвеска

День добрый!
Я тоже побуду Кэпом))) Поздравляю всех с наступлением лета! Лето - это прекрасная возможность совершать маленькие и большие открытия, осуществить мечты, которые казались безумными... Дерзайте)
Также покажу новую работу, снова в качестве ПД. На этот раз меня позвали "Девицы-Мастерицы"). Тема задания - птицы, тема месяца - Германия. Я сделала магнитик для холодильника, 7*10 см. Несколько готичный вид, что у меня ассоциируется с Германией. Опять слои, поднятые на объемный скотч, бумага - Prima и Bo Bunny. Крылышки - эмбоссинг глиттер-пудрой по черным чернилам, не смогла заснять так, чтобы одновременно и переливы, и цвет был четко виден. В реальности интересно выглядит)
Своеобразное напоминание о том, что не стоит терять время... Летит оно как-то уж очень быстро.
Присоединяйтесь к заданию, принимаются работы с птичкой в любой рукодельной технике.
Еще показываю подвеску, которую мне так хотелось сделать. Благодаря вашим советам поняла, что нужен эпоксидный клей, но у нас его не нашла. Временно склеила на глосси и центральный элемент закрепила на брадс. Уж если развалится - буду еще пробовать варианты.
Шестеренки, подвески, брадс, стразинка, бусинка) Пока еще не искала подходящую цепочку, поэтому для фото подвесила на серьгу.

17 комментариев :

  1. Обалденно!!! Красота необыкновенная! От подвески так я вообще в восторге!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое классное и магнитик, и подвеска!!! Подвеска просто мечта - бирюзовый кристаллик притягивает взгляд!!!! А эпоксидный клей мне муж покупал на обычном строительном рынке в Киеве... Я думаю, что и у вас в Горловке можно найти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария))) я очень люблю бирюзовый и его вариации)
      Возможно, стоит и мне любимого отправить на поиски клея)))

      Удалить
  3. оооо.какой магнит.какой-то тягучий и терпкий что ли)) красив!
    *подвесочка на глосии!вообще не знала что он такой крепкий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! с магнитом я тренируюсь в винтаже))
      глосси меня вообще удивляет настолько универсальная вещь...! буду тестировать, как он выдержит металл и обязательно отпишусь)

      Удалить
  4. Ох какая текстура! Представляю как играет на солнце фон. Подвеска очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! фон готовый, купила на заре творчества бумагу "под кожу", вот только опробовала)выглядит интересно)

      Удалить
  5. как же всё красииииивооооо!!!!Подвеска чумовая просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая открытка, такая загадочная))) а подвеска.. ммм.. влюбилась в нее))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый магнит! Текстура суперская!
    И подвеска хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка необычная, а подвеска просто шикарная! Такая таинственная и хрупкая на первый взгляд!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...