пятница, 10 мая 2013 г.

Открытка с фотоаппаратом и немного хвастаюсь)

Утро доброе! как ваши дела?
Я погрузилась в завораживающий процесс последней сессии, во вторник благополучно сдала первый экзамен, остался английский (завтра) и литература. А потом сдача диплома, госы, защита... Как всегда, экзамены наступили неожиданно..
Собственно, скрап я пока отложила, ибо лучше вообще не делать, чем в спешке и фигню, простите за выражение :(
Заранее успела сделать работу в качестве ПД в одном из своих любимых блогов Зроби Сам(А) по заданию "Открытка с фотоаппаратами":
Бумага Prima, Pink Paislee и Bo Bunny, брадсы Bo Bunny, штамп Studio G, протектор и билетик, бумажный скотч We R Memory Keepers, карточка с винтажными фотокамерами, Glossy Accent от Ranger (на объективы нанесла), металлический уголок, кружево, скрепки, гофоркартон. Карточку эту мне девочки из магазина Киевского скрапклуба положили в подарок с заказом, берегла ее несколько месяцев)
Детали не фоткала, может, как разгружусь чуть-чуть, но она получилась довольно объемной из-за картона.
Еще я всё не успевала показать красоту, которую получила от Вики (обменялись открыточками, а еще Викуля положила мне столько полезных штуковин для творчества, я невероятно благодарна!!!):
Она переливается невероятными цветами перламутровыми, сколько красок, экспрессии! На фото этого не передать!!!
A еще очень-очень хочется выиграть набор для создания travel-book от Тани:
На этой радостной ноте закругляюсь, надо сходить в фотоателье, сделать фото для визы, а потом темы учить... бррр...
Пока! Всем спасибо, что заходите, читаете, пишете, я очень рада каждому!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...