суббота, 22 сентября 2012 г.

По скетчу от I Love Scrap

Привет!
Сегодня показываю обложку для паспорта, при создании которой я старалась следовать скечту от I Love Scrap. Эту обложку меня просили сделать в нежно-розовом цвете со всякими девичьими штуками: глиттером, стразами, цветами. Конечно, я не раз читала, что примовские гортензии уже давно всем надоели, но мне очень понравилось, как они здесь смотрятся.
Итак, вот она:

Материалы - акварельная бумага, лист от Мелиссы Франсез, лист неизвестного происхождения)), гортензии, лента, хб кружево, стразы, брадс покрыла глиттером, веточки. Ручная строчка, надпись - эмбоссинг.
Детальки:
Сам скетч:
P.S. Я, конечно понимаю, что мне очень далеко до работ, которые девочки показывают в заданиях, но я же учусь...



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...